KievPragueVorzelMariupolAzov coastBerdyansk
премиум номер
vip номер с камином irisHotels
vip номер irisHotels
номер гостиницы irisHotels
лобби-бар irisHotels

Premium room

Honeymoon suite is a lovely and passionate adventure that is sure to be one of the most vibrant and bright memories in the life of the newlyweds. Therefore, it is necessary that it should be unforgettable. For this purpose the hotel "irisHotels" has prepared for you the best bridal suite, the interior of which sets a romantic mood.

In addition, we take care of your beloved. We are pleased to place them in the comfortably appointed rooms. We attend to every guest. At your disposal you can find a cozy patio with a picnic area and an enjoyable summer theater.

For the wedding night to be really hot, we offer newlyweds to continue it in our sauna. Here you can be left in private. After the sauna, a professional massage will help you to recreate.

The ballroom is always at your service. You can decorate it yourself or hire a professional. We give you the opportunity to organize a festive table from drinks to main courses, paying only for rent. We work with any budget and only for you!

Room price: 900 UAH / 34 USD / 30 EUR

Back
Откуда: Куда:

мобильная версия 
Киев Прага Ворзель Мариуполь Азовское побережье Бердянск
премиум номер
vip номер с камином irisHotels
vip номер irisHotels
номер гостиницы irisHotels
лобби-бар irisHotels

Номер категории Премиум

Первая брачная ночь - прекрасное и страстное приключение, которое непременно будет одним из самых ярких и светлых воспоминаний в жизни молодоженов. Поэтому провести ее нужно незабываемо. Для этого гостиница «irisHotels» подготовила для Вас самый лучший номер для новобрачных, интерьер которого настраивает на романтический лад.

Кроме того, мы позаботились о Ваших родных и близких. С удовольствием разместим их в комфортабельных оборудованных номерах. К каждому гостю мы проявляем максимум внимания и заботы. Так же в Вашем распоряжении уютный дворик с площадкой для пикника, летний кинотеатр, где царит атмосфера домашнего уюта.

Чтобы первая брачная ночь была по настоящему жаркой, предлагаем молодоженам продолжить ее в нашей сауне. Здесь Вы сможете побыть наедине друг с другом. После сауны, восстановить силы Вам поможет профессиональный массаж.

Всегда к Вашим услугам банкетный зал. Вы можете украсить его сами или обратиться к специалистам. Мы предоставляем Вам уникальную возможность самостоятельно организовать праздничный стол от напитков до горячих блюд, оплатив лишь аренду. Мы работаем с любым бюджетом и только для Вас!

Стоимость номера: 800 UAH / 29 USD / 25 EUR

Вернуться назад
Откуда: Куда: